Доброго дня тебе, путник!
Лондон приветствует тебя. Кем хочешь стать ты здесь? И какой путь ты изберешь? Все в твоих руках. Так отвори двери и входи. И пусть история оживет...

Игровое время
...03.1889-...05.1889
Погода
+6ºС, +9ºС; мокрый снег с дождем; временами туман
Новости

29.05.2016 Через неделю состоится плановая чистка форума и обновление списка ролей.
Детали в разделе "Объявления администрации."
23.03.2016 У нас стартовал первый сюжетный квест. Все подробности в разделе "Сюжет и квесты"
07.01.2016 На нашем форуме был обновлен дизайн. Также измене был размер Аватара. Теперь он стал больше. Желающие могут сменить себе аватар сами или же обратиться в тему "Аватаризация"
В игру требуются

Kuroshitsuji: Тайны Лондона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kuroshitsuji: Тайны Лондона » Настоящее » Хватка смерти


Хватка смерти

Сообщений 1 страница 20 из 49

1

1. Участники: Timi Melkior, Artmael.
2. Время действия: Месяц до основных событий.
3. Описание: Жизнь - череда событий, которые происходят с человеком до того самого момента, пока его груди не коснется коса смерти или физическая оболочка не придет в негодность. Не всем повезло просто и тихо умереть, а после отправиться со жнецом в мир иной. Призраки. Они лишены того, что доступно живым, а зачастую и вовсе живут в собственных иллюзиях даже не осознавая того, что они давным давно мертвы. Иные же, кто помнит свою смерть, преисполнен боли, страха, зависти. Одни из них жаждут покоя, который так и не наступает, другие же - отнять то, чего нет у них самих. Жизнь.
Старый, ветхий дом в лесу неподалеку от Лондона. С момента его постройки, около сотни лет назад, здесь сменилось немало хозяев. Кто-то съехал в первую ночь, кто-то - бесследно пропал. Чем же примечательно это старое здание? Ответ прост. Некогда здесь жила некая мисс Агнесс Лоуренс со своими родителями. Еще юная Агнесс влюбилась в очаровательного юношу, который ответил ей взаимностью. Их отношения не отличались целомудрием, и чтобы скрыть факт беременности дочери, пару заставили обвенчаться. Да вот беда, жених бросил девушку у алтаря, а после - бесследно исчез. Агнесс предприняла около трех безуспешных попыток самоубийства, и лишилась ребенка. Вскоре и ее родителей свалила неизвестная болезнь. Агнесс стала вести отчужденный образ жизни, редко выходила на улицу, уволила почти всю прислугу. Со временем, по ночам ей стали являться жуткие видения. Призраки. Родителей, жениха, не рожденного ребенка. Скоро девушка наняла бригаду строителей и велела им достроить дом. Постепенно комнат становилось все больше, планировка была все запутаннее. Что бы ни одна живая душа не знала, как устроен дом - его строили совершенно разные люди в разное время. Вскоре, старое поместье превратилось в самый настоящий лабиринт из комнат, фальшивых дверей, тупиков и узких коридоров. Строительство остановилось в тот же момент, что и сердце мисс Лоуренс. Поговаривают, что там до сих пор обитают призраки как родных девушки, так и тех несчастных, кто стал жертвой жуткого лабиринта.
Что привело в это жуткое место каждого из наших героев? Долг, любопытство, нужда или же случайность? Это еще предстоит узнать. Как и то, чем закончится встреча человека, жнеца и сонма злобных призраков.

+1

2

- Закончила! - радостно сказала Тими и сладко потянулась за столом.
Она работала с самого утра, а время давно уже перевалило за полдень. Кэтрин даже не смогла ее отвлечь на обед. Молодая леди была очень увлечена пошивкой платья ведь завтра предстояла примерка. Она была довольна собой. Платье предстояло быть просто шикарным.
Графине должно понравится.
Сама девушка сегодня была опять в красном платье, рука и часть от лифа до красной бархотки была телесного цвета. Рукава были украшены рюшами сверху, на уровне лифа, и снизу. Бархотку украшал синий камень, недлинные позолоченные цепочки спадали вниз. Необычного в платье было то, что плечи и спина были открытые. Да, не по моде нашего времени, но девушку внезапно осенила идея пошить такое платье и она сделала это. И была довольна собой.
Теперь можно и прогуляться.
Девушка тихо спустилась по лестнице вниз и хотела проскочить мимо Кэт незамеченной, но не тут-то было.
- Леди вы закончили? Давайте обедать.
Тими понимала, что так просто она не уйдет, поэтому согласилась. Быстро пообедав, она вышла на улицу. Погода стояла по летнему теплая. Это был один из последних таких осенних деньков и девушка не хотела их упускать. Девушка скрылась в чаще леса. Ей нравилось там гулять. Лес был таким тихим, спокойным, в чем-то даже мудрым. Сейчас тут было тепло и приятно. Девушка вышла на полянку и увидела перед собой дом.
Странно, раньше я его тут не видела. Любопытненько...
Тими почему-то осторожно подходила к дому. Она постучалась, ей никто не ответил. Девушка дернула ручку, дверь оказалась не заперта. Тими зашла внутрь и прошла немного вперед.
- Здесь есть кто-нибудь? - тихо ступая и осматриваясь спросила она.
В ответ ей был резкий хлопок двери, которая захлопнулась у нее за спиной. Тими подскочила от неожиданности, ей стало немного не по себе. Девушка в миг оказалась у двери, но та оказалась закрыта.
Так, дом с виду большой, значит, еще должна быть дверь. Осталось ее найти.

0

3

- Значит, дела действительно плохи, раз вы решили позвать меня. – Артмаэль с легкой небрежностью бросил папку с документами на стол и пристально посмотрел на собеседника от чего тот невольно поежился. Было видно, что жнецу неудобно в компании бывшего оружейника. Нет, это было не пренебрежение или неприязнь. Страх. Когда все вокруг боялись, мужчина непонятным образом чувствовал себя лучше.
- Именно так. – Коротко ответил жнец, поправляя очки. – Вы ознакомились с материалами дела?
- Да. – Артмаэль на секунду прикрыл глаза, словно размышлял над тем, стоит ли тратить на это свое время. В конце концов, дело казалось, на первый взгляд довольно простым, если бы не одно Но.
- И каков ваш ответ? – Немного неуверенно спросил жнец. Он не мог приказать, не мог заставить, только попросить, и это заставляло его чувствовать себя несколько униженным. Неужели обязательно нужно обращаться к Артмаэлю? Именно так. У него самый большой опыт в обращении со всякого рода нечистью.
- Я запомнил список душ потерявшихся там. Проследите, чтобы больше никто из диспетчеров туда не сунулся. Больше. – Мужчина направился прочь из кабинета. Он никогда напрямую не говорил согласен или нет заняться тем или иным делом, но это и так можно было понять. Если что-то ему не интересно или не представляет опасности для жнецов – Артмаэль просто молча уйдет.
Сегодня, как и всегда, жнец был облачен в свою излюбленную, черную военную форму. Высокие сапоги, темный длинный плащ, очки в тонкой серебряной оправе – лишь дополняли немного мрачный и пугающий образ адского жнеца.
Мир людей встретил Артмаэля всей своей дружелюбностью. Солнышко греет, птички поют, красота да и только. И не скажешь, что посреди этого великолепия затесался  самый настоящий деревянный хищник.
Найти нужный дом не составило особого труда. Огромное строение посреди леса. Казалось бы, что такого в обычном доме? Но от него за версту веяло страхом, отчаянием и болью. Внешне, это был обычный особняк, лишь одна странная деталь – местами на стенах можно было увидеть двери, что вели наружу. При этом никаких лестниц или хотя бы площадок подле них не было. Испугавшись, человек мог сам того не ведая сигануть с третьего этажа. Мужчина проследил взглядом один из возможных путей падения, который заканчивался аккурат на груде брошенных кем-то булыжников. Падение может быть крайне болезненным.
- Выглядит мило. – Произнес Артмаэль, коснувшись рукой рукояти меча, который не торопился доставать из ножен. В прочем, то, что для мужчины мило, для остальных будет жутью, которую увидишь только в страшных снах. – И все равно люди сюда лезут как мухи на мед.
Войдя в дом, жнец остановился всего в пяти шагах от входной двери и коснулся рукой, обтянутой черной перчаткой, старых обоев. Когда-то они обладали приятным голубым цветом, теперь же окрасились оттенком непонятной желтизны. На черной ткани остался ровный слой пыли.
Если не разрушу этот дом, может, стоит поселиться здесь? Подумал мужчина, не обратив особого внимания, что дверь за его спиной уже закрылась, а к зданию приближалась новая гостья. Правда, на уборку уйдет несколько лет. Но местечко, по своей энергетике просто очаровательно. Отчаяние, боль, страх. Сложно найти здание, где все эти чувства ощущались столь остро, как здесь.
Дверь проклятого дома любезно отворилась, впуская очередную гостью. Когда живая девушка переступила через порог, по всему зданию прошла странная волна энергии, таким эффектом обладает камень брошенный в озеро. Дом среагировал как мышеловка – тут же захлопнул дверь, дабы не дать своей добыче улизнуть. Невольно начинало казаться, что само здание по своему живое, или же одержимо призраком.
Жнец пока еще был невидим и неосязаем, как типичный обитатель потустороннего мира, потому через него вполне можно было пройти, что и произошло. Артмаэль увлекся изучением энергетики дома, нагло игнорируя живую девушку, потому столь резкое вторжение в его личное пространство заставило его невольно поежиться и все же стать видимым.
- Вам не говорили, что невежливо входить в дом без приглашения? – Спросил Артмаэль, пристально глядя на девушку, стоя позади нее. Единственной причиной, почему он решил показаться, было то, что этой душе еще слишком рано умирать. В ином случае, он предпочел бы понаблюдать за тем, как девушка будет блуждать по дому, и что из этого выйдет.
- Поверьте, соблюдение этого простого правила сделает вашу жизнь дольше и гораздо безопаснее. – Жнец оставался на месте, не хватало еще перепугать девушку и отправить ее в забег по жуткому лабиринту.

+1

4

Девушка некоторое время еще смотрела на дверь проклиная себя за то, что вошла. Какого черта ей дома не сиделось? Девушка развернулась, выпрямила спину и пошла вперед.
Нечего грустить, выберусь.
Внезапно ее охватил озноб.
Что-то тут похолодало...  Да что это вообще за место?
Девушка обняла себя руками и потерла себя ладошками. Внезапно она услышала голос позади себя. Тими резко обернулась и увидела мужчину в черном. Ее охватил нешуточный страх. Девушка отвела взгляд в пол. Да, она и правда виновата. Ее сюда никто не звал, а она вошла. Но все же она собрала волю в кулак и посмотрела в глаза мужчины.
- Прошу прощенья. Я спрашивала разрешение, но мне никто не ответил.
Она надеялась, что ее глаза не выдавали тот панический страх, который был с самого начала. Сейчас мужчина не казался ей таким страшным. Он был скорее просто мрачным. Его можно было назвать даже красивым. Аристократические черты лица, черные как смоль волосы, очки в серебряной оправе. Сейчас Тими его уже не боялась. Ну или по крайней мере не так как раньше.
- Вы хозяин поместья?

+1

5

Страх. Одна из первичных человеческих эмоций, обусловившая их развитие и выживание. Вернее, стремление побороть собственный страх и оградиться от причин его возникновения. Ведь это чувство способно парализовать в самый неподходящий момент и сделать беззащитным перед грядущей опасностью. Жнец прекрасно понимал, что его боятся, и это вполне естественно. Смерть не должна быть милой и привлекательной, ведь в ее силах отнять единственную ценность у человека – жизнь.
- Нет, я не хозяин поместья, а такой же незваный гость, как и вы. – Артмаэль взглянул на закрытую дверь. При всем желании, ее теперь не открыть. Хоть крути ручку и дергай дверь как сумасшедший, хоть пробуй снести с петель одним сильным ударом. Нет. С виду хлипкая дверь будет казаться прочнее железа. Разрубить косой смерти? Крайний вариант. Сейчас куда важнее разобраться с этим домом, а живая душа может быть вполне кстати.
- Сюда меня привела работа, а вас? – Спросил мужчина, пройдя мимо девушки и остановившись в конце коридора, прочь из которого вели сразу три двери. Красная, покрытая потрескавшейся, старой краской – на лево. Черная, словно выкрашенная смолой – прямо. Ветхая деревянная, покрытая лишь почти стершимся лаком.
- К слову, позвольте представиться. Меня зовут Артмаэль. Так ко мне можете и обращаться. Немного фамильярно, но лично мне так проще. – Мужчина остановился возле одной двери, пристально рассматривая угольно черное покрытие (любимый цвет, что же здесь поделать?). Жнец не любил использовать свою фамилию по ряду причин. Одна из которых заключалась в том, что новый знакомый с трудом выговорит заковыристое слово, да и исковеркать проще простого. Да и, привык он жить без фамилии, ведь раньше, во времена его молодости, таких изысков не было.
Возникало ощущение, что дом – отдельный мир, со своими законами и правилами, при этом абсолютно отрезанный от окружающей действительности. Артмаэль чувствовал себя тараканом, которого накрыли чашкой. Весь мир сократился до одного единственного внутреннего пространства этой самой чашки и крошечного кусочка стола.
- И так, я предлагаю исследовать это здание, возможно нам удастся найти выход. Главное – не заблудиться. У вас есть что-то вроде клубка ниток или чего-то подобного? – Жнец припомнил старинную легенду о том, как нить Ариадны помогла Тессею выбраться из лабиринта Минотавра. Довольно логично, в такой ситуации использовать что-то подобное. Будь то нить, леска, длинная лента или хоть что-то способное оставить отметины вроде острого ножа, мела или кусочка древесного угля.

0

6

Ну вот и чего тогда бурчать, если сам не по приглашению? - буркнула про себя Тими, но вслух не сказала - не хотела показаться грубой. Ей это не свойственно. А вот думать пока никто не запрещал.
- Меня сюда привело любопытство. Ничего более. Если честно, сама не рада, что зашла. Как теперь найти выход - ума не приложу.
Мужчина представился и подошел к черной двери. Самой девушке хотелось пройти в красную. Как-то ближе ей был этот цвет. К тому же ей почему-то вспомнился отрывок из русской сказки: «Направо пойдёшь – коня потеряешь, себя спасёшь; налево пойдёшь – себя потеряешь, коня спасёшь; прямо пойдёшь – и себя и коня потеряешь». Коня у нее, конечно не было, но себя она терять не хотела. Да и в любом случае сама она никуда не пойдет. Куда Артмаэль, туда и Тими. Девушке было попросту страшно.
- Меня зовут Тими, приятно познакомиться.
Она подошла к мужчине, когда тот предложил исследовать здание. Она уже проклинала себя, что не взяла свой чемоданчик со швейными принадлежностями. Там ниток было много - хоть всему зашейся. Но идти на прогулку со швейным инвентарем по меньшей мере странно. Девушка вспомнила, что крепила к юбке моток красных ниток и иголку. На всякий случай. Она достала его и протянула Артмаэлю.
- Еще есть длинная лента.

0

7

- Благодарю. Нити будет вполне достаточно. - Артмаэль принял из рук девушки моток ниток и подойдя к входной двери (что по-прежнему была заперта), просто привязал один конец нитки к ручке.
- Так мы в любом случае найдем обратную дорогу. - Пояснил он свои действия. Теперь, можно было зайти в любой уголок этого жуткого дома, и в любом случае найти дорогу назад. Разумеется, можно было пойти иным путем - просто оставлять зарубки на стенах, но этот способ слишком варварский и дикий. Более того, как отреагирует молодая леди, увидев оружие в руках незнакомого мужчины? Они одни, в старом доме. В лучшем случае, леди успокоится, решив, что рядом с Артмаэлем безопаснее, в худшем – убежит, приняв жнеца за маньяка.
Медленно разматывая моток ниток (интересно, сколько же в нем метров?) жнец направился к одной из дверей.
- Посмотрим, что там. – Ручка тихо хрустнула и черная дверь с тихим скрипом отворилась. Перед жнецом предстал длинный, извилистый, темный коридор. Ровный слой пыли на полу и стенах. Потрескавшаяся краска на портретах, старые облезшие рамы. Выцветшие обои. Гирлянды из паутины, свисающие с потолка. Красота, да и только.
- Вы, идете? – Спросил Артмаэль, взглянув на девушку. – Лучше, будет держаться вместе, на всякий случай. – Жнец не хотел блуждать здесь слишком долго, но иного варианта, кроме как изучить это здание не оставалось. Более того, для смертной, находиться рядом с ним будет безопаснее всего.
- К слову, мисс. Вам известна история этого здания? – Спросил Артмаэль, медленно шагая по коридору, попутно разматывая моток. Нить, в случае чего может оказаться тем самым спасительным лучиком света. Единственной возможностью выбраться из этой мышеловки. Не считая спасительного пламени и косы смерти, которые способны смести все препятствия на своем пути. Однако, это были крайние меры.
Прежде чем отправиться сюда, Артмаэль все же ознакомился с историей этого милого домика. Кто жил, как погиб или должен был погибнуть. Сколько всего произошло в этих стенах. Любовные интриги, предательство, жестокие убийства. Здесь расцветали и гасли надежды. Для некоторых живых, а ныне мертвых, дом стал небольшими филиалом Ада. Вот только до самой Преисподней, этому местечку было явно далеко. Если юная леди изъявит желания, то жнец с легкостью поведает ей несколько историй произошедших в этих стенах. Возможно, легкая беседа позволит немного скрасить путешествие.

0

8

Звуки дома пугали девушку. Она все время ходила хвостиком за мужчиной. Сейчас она привыкла к нему и больше его не боялась. Тими благодарила Бога за то, что она не одна в этом месте. Девушка наверное сошла бы с ума и окончательно тут потерялась бы. Сама она и не вспомнила бы о нитках, которые в итоге могут их спасти. К тому стоило благодарить еще за то, что тут был именно Артмаэль. Ей мог бы попасться тут и кто-нибудь опасный. Тогда девушка оказалась в еще более страшной ловушке.
Тем временем Артмаэль открыл дверь. Та отозвалась противным скрипом.
- Да, конечно, - ответила Тими. - Я согласна с вами.
Девушка подбежала к Артмаэлю вплотную, чтобы дверь уж точно перед ее носом не закрылась. Комната впрочем оказалась нелицеприятной. Девушка сдержала себя, чтобы не спрятаться за мужчину: она испугалась свисающей паутины. Она ей напомнила призрака. Приглядевшись она улыбнулась. Ситуация показалась ей глупой.
- Нет я ничего не знаю о доме. Расскажете?
Она любила такого рода истории. Они добавляли немного пугали, конечно, но обычно были интересными. Тими с удовольствием их слушала. Она закончила осматривать комнату. Угрозы она не представляла. Поэтому девушка обратила взор на Артмаэля, предвкушая рассказ.

0

9

Получив одобрение, жнец призадумался, мысленно сокращая крайне длинную историю, состоящую из множества жизней, что оборвались в стенах этого дома. Имена, лица, события. Все это, следовало упустить ради упрощения повествования.
- Этот дом построили около двухсот лет назад. Для новобрачных, которые в последствие стали бабушкой и дедушкой этой молодой леди. – Жнец остановился напротив крайне старого портрета, на котором была изображена молодая светловолосая девушка в голубом, весьма красивом платье. Она выглядела счастливой, по крайней мере – на портрете.
- Можно сказать, ее жизнь была весьма беззаботной, до того момента, как ее покинул жених. Можно сказать – бросил бедняжку у алтаря. – Мужчина уверенно пошагал дальше. Коридоры становились все уже, скоро и развернуться будет проблематично, что уж говорить о том, чтобы сражаться с адскими тварями?
- После этого, на Агнесс обрушились беды одна за другой. Она потеряла ребенка, родителей. Несколько раз пыталась наложить на себя руки, но безуспешно. Словно сама смерть не желала принять ее в свои объятия. Поддавшись жуткому помешательству, она потратила все деньги на строительство этого дома, словно пыталась убежать от собственных страхов. В конце концов, практически одновременно стихли стук молотков и ее сердца. Говорят, здесь много незавершенных комнат, проходов ведущих в никуда. – Артмаэль открыл первую попавшуюся дверь, за которой оказалась не слишком просторная комнатушка, заставленная самыми различными предметами, укрытыми белыми простынями, которые выглядели словно призраки.
- Вскоре, сюда заселилась еще одна семья. Они приобрели этот дом, в надежде разгадать его тайну, исследовать каждый уголок. Однако, все члены семьи просто исчезли. – Жнец резким движением стащил одну из простыней. В воздух поднялось облако пыли. Теперь, перед  незваными гостями предстало обычное, старое кресло. – Та же судьба постигла всех, кто решался заселиться сюда. Кто-то погиб от несчастного случая, иные – стали жертвами жестоких убийств. Остальные, просто исчезли. Говорят, их призраки все еще бродят здесь. Беспокойные, проклятые, испуганные. Они стали пленниками этого дома, который словно паутиной опутала скорбь Агнесс Лоуренс.
Жнец медленно подошел к старому камину, над которым висел портрет одной из исчезнувших семей. Подумать только, сколько боли и страха довелось пережить тем, кто выглядит таким счастливым и спокойным на картине. Более того, их боль становится все сильнее. Им не выбраться отсюда, не обрести покой, а потому они вынуждены блуждать здесь. Весьма, жуткий исход.
- Не повезло же вам, оказаться в столь жутком месте. – Артмаэль взглянул на девушку. – Что касается меня, я уже привык бродить по подобным местам. Порой даже доводилось видеть такое, что не стоит показывать юной леди вроде вас.

0

10

Артмаэль начал свой рассказ и Тими слушала его не перебивая. Она стояла рядом с ним и смотрела на портрет. Девушка ей очень нравилась, но больше ей конечно нравилось платье. Дизайнерская жила, ничего не попишешь. Платье девушке действительно очень шло. Голубой прекрасно гармонировал с ее светлыми волосами.
"Жаль, что ей так не повезло с женихом. Вроде красивая, все при ней. Чего он сбежал? Не дай Бог такое кому пережить...
Рассказ продолжался и они двигались дальше. Коридоры становились уже. Девушка уже не могла идти рядом с рассказчиком и шла позади него, не менее внимательно слушая рассказ. Вскоре Артмаэль снова открыл дверь и Тими зашла вслед за ним. Комната пестрела белыми простынями.
"Как после убийства. Жутко"
Девушка поежилась и прошла за мужчиной. Он снял с кресла простынь и в воздух взметнулось облако пыли. Тими чихнула. Затем они вместе прошли  к камину. Над ним висел еще один портрет. На нем была изображена семья, но той девушки уже не было.
"Наверное те другие, о которых говорил Артмаэль."
Девушка даже представлять не хотела как мучилась та семья в этом доме. Ей было очень жаль их. Но ничем она им помочь не могла. Сейчас она сама была заложницей этого дома и она теперь не знала выберется ли отсюда живой. Ей конечно же было страшно, но она старалась этого не показывать. Тими не могла больше смотреть на портрет и подошла к окну. Она сложила руки на груди и критически его осмотрела. Оно было странным. Открывалось где-то в верху и, несмотря на то, что это был первый этаж, из этого дома через окно было не выбраться.
"Как окно можно было таким сделать?"- она нахмурилась.
Это злило девушку. Как будто этот дом действительно не хотел никого выпускать.
- Не повезло же вам, оказаться в столь жутком месте. Что касается меня, я уже привык бродить по подобным местам. Порой даже доводилось видеть такое, что не стоит показывать юной леди вроде вас, -  Артмаэль закончил рассказ.
- Чем же вы таким занимаетесь, что вам приходится бывать в таких жутких местах? - поинтересовалась Тими. Она повернулась лицом к мужчине. - Интересный рассказ. Жаль эту бедную девушку... А что... Что если и мы не выберемся?
Девушка была готова расплакаться, но держала себя в руках. Она совершенно не так представляла последние дни своей жизни. Она их вообще никак еще не представляла. Конечно ей хотелось еще жить.

0

11

- Занимаюсь… – Артмаэль замолчал, словно пытался подобрать подходящее определение. Не мог же он сказать прямо в лицо малознакомой девушке, что его задача сбор душ, о которых по тем или иным причинам забыли жнецы. Кто-то, отчаянно цепляясь за близких не отошел в мир иной, а сам покинул тело и стал призраком. Кого-то настигла смерть «вне списка», от длани сверхъестественных созданий. Души иных же, настолько искалечены и изуродованы, что кажется будто бы сама Смерть побрезговала ими. В любом случае, какими бы ни были обстоятельства, заставившие эти души остаться в мире живых, исход для всех один. Одиночество, безумие, страх, зависть. Не упокоенные, и лишенные жизни, призраки медленно теряют себя, поддаваясь негативным эмоциям. В конечном итоге, от них может остаться лишь сгусток злости и ненависти.
- Можно сказать, что я охотник за правдой. Бываю в подобных жутких местах, и проверяю правдивость местных легенд. Должен сказать, у большинства явлений есть вполне логичное объяснение. – Артмаэль пожал плечами. Хотя глядя на него, как-то не сильно верится, что он просто человек, которому нравится бродить по подобным местам. Однако, жнец решил, что до последнего постарается оберегать человека от познания сверхъестественной стороны этого мира. Людям такое знать не положено.
Где-то громко хлопнула дверь, по всей видимости, это была та самая, черная, в самом начале коридора. Казалось, что кто-то в порыве злости резко закрыл ее, дабы показать свое раздражение.
- Скорее всего, это просто сквозняк. – Спокойно отозвался жнец, хотя прекрасно понимал, что в этом доме никакого сквозняка быть не может. В комнате немного похолодало, словно и в самом деле кто-то открыл окно, впуская легкий ветерок.
Портрет что висел над камином, неожиданно, упал. Треснула старая деревянная рамка, а от самой картины, кажется, отпал небольшой кусочек давно потрескавшейся краски. Словно кто-то хотел опровергнуть слова жнеца о том, что дверью хлопнул простой сквозняк, и всеми силами пытался обратить на себя внимание незваных гостей.
- Думаю, нам следует продолжить путь. Этот дом, буквально на глазах разваливается. – Для пущей убедительности Артмаэль громко топнул по полу, заставляя деревянную доску жалобно заскрипеть.
На самом деле, лучше было продолжить путь, пока призрак не перешел к более активным действиям в виде метания предметов мебели. Они очень не любят, когда их столь наглым образом не замечают.
- И так, мисс. Не думаю, что в подвале мы найдем выход. Только посетим весьма жуткое место населенное лишь десятками крыс. Или же вы желаете заглянуть туда? Хотя я порекомендовал бы подняться выше, возможно там мы найдем выход хотя бы на балкон. – Жнец уверенно вышел прочь из комнаты и направился в сторону старой, несколько ветхой лестницы.
Раз, два, три. Сколько же здесь призраков?
Обернувшись назад, и бросив беглый взгляд в сторону комнаты, девушка могла заметить там немного размытый и темный силуэт повешенного, что медленно раскачивался. Однако, стоило посмотреть еще раз – и можно было увидеть лишь пустую комнату, со следами обуви на пыльном полу и очертаниями некогда лежавшей там табуретки.

0

12

- Наверное это интересно проверять правдивость легенд, - предположила Тими.
Какие интересные профессии бывают, - подумала она.
Где-то очень громко хлопнула в дверь. Тими вздрогнула и обернулась. Взгляд устремился в темноту коридора. Там, конечно же, ничего не было. На всякий случай присмотревшись напоследок девушка вновь повернулась к мужчине. Тот спокойно предположил, что это сквозняк. Девушка уже было успокоилась, как тут упал еще и портрет. Она с опаской проследила за ним.
Что-то странное тут происходит. Очень странное.
Из мрачных мыслей ее вывел голос Артмаэля.
- Да, идемте, - отозвалась она. – Подвал - жуткое место. Была бы рада туда не спускаться.
Девушка едва заметно улыбнулась. Они вышли из комнаты. Боковым зрением Тими заметила какое-то движение и обернулась. Едва заметный силуэт раскачивался будто повешенный. Девушка остановилась как вкопанная. Внутри все похолодело. Она надеялась, молила, чтобы это ей показалось. Силуэт пропал, но девушка не могла оправиться от шока.

0

13

- Проверять правдивость легенд, и в самом деле интересно. Хотя иногда – довольно опасно. – Отозвался жнец, уверенно подходя к лестнице на второй этаж. Не будь с ним юной леди, он бы отправился в подвал. В конце концов, в таких местах всегда можно найти уйму тел, а по ним уже выяснить хоть что-то об обитателях этого места. Как и кто умер здесь, как долго их духи бродят по дому. Можно разве что посмотреть их пленку, если она еще сохранилась. Однако, душу из останков не собрать.
Это была бы пустая трата времени.
Артмаэль посмотрел на целую цепочку старых портретов, что висели на стене вдоль лестницы. Старые изображения уже давно умерших людей. Мужчины и женщины, дети и старики. Они смотрели на жнеца своими мертвыми, безжизненными глазами.
- Я и забыл, как бездарно мы пытаемся сохранить то, что не в силах удержать в своей памяти. – Мужчина коснулся рукой одного из портретов, стирая часть пыли черной перчаткой. Он и сам хранил дома портрет покойной жены, запечатлевший ее красоту. Сколько бы он сам не цеплялся за светлый образ, застывший в его памяти, но со временем детали стирались. Он не мог вспомнить мелодичное звучание ее голоса, звонкий смех, теплое и ласковое прикосновение. Остался лишь портрет, на котором застыла мертвая и холодная красота. Краски не способны передать тот прекрасный свет души.
Девушка, изображенная на портрете, в окружении собственной семьи, чем-то напомнила его супругу. Такие же длинные, светлые локоны, спадающие на плечи, легкая улыбка на устах, кукольное личико. Но это лишь небольшое внешнее сходство.
- Знаете, пожалуй, не идти в подвал – действительно верное решение. В конце концов, не думаю, что мы нашли бы там что-то интересное. – Артмаэль уверенно погашал вперед, совершенно не опасаясь того, что старая лестница могла сломаться под ним. Даже ступеньки не скрипели под его ногами, словно он сам один из призраков. Отчасти это было правдой, ведь жнецы – не обитатели этого света. Лишь посредники между жизнью и смертью.
- И все же, кажется, глядя на эти портреты я стал несколько сентиментальным. У вас есть семья? – Жнец взглянул на девушку. Он не слишком любил возиться с людьми, но простым разговором можно было отвлечь свою спутницу от чертовщины, творящейся в этом доме.
Краска с портретов стала медленно слезать и осыпаться, словно для них за несколько мгновений пролетело несколько сотен или тысяч лет. Остались лишь старые, пустые холсты в потемневших рамках. В помещении стало несколько прохладнее.
Перед жнецом и его спутницей открылся очередной узкий коридор, стены которого были украшены великим множеством совершенно одинаковых дверей. Выбирай любую, какая только твоей душе угодна. Одни ведут в очередной лабиринт из дверей и комнат, иные – просто в стену.

0

14

Все это время Тими хвостиком следовала за искателем приключений. Ей хотелось услышать какую-нибудь интересную историю от него. Только вот не такую жуткую, как они попали сейчас. Для этой юной леди такие приключения были за гранью реального. Ей бы никогда не позволили вот так слоняться по заброшенным домам. Знай родители где они сейчас, отчитали бы ее потом по первое число, а Катрину вообще уволили бы за то, что не уследила. Хотя, конечно, это абсолютно не вина молодой служанки.
- Да, в подвале мы вряд ли найдем выход, - ответила девушка, осматривая портреты. - К тому же, там скорее всего жутко.
Они следовали дальше. Артмаэль прошел по лестнице первым. Ступеньки под ним не скрипели.
"Странно..."
Под Тими же ступеньки скрипели довольно сильно. Девушка глянула на мужчину.
Нет, точно не призрак... Может в силу работы он ходит так тихо? Наверное так.
Из раздумий ее вывел вопрос Артмаэля.
- Семья? Да, есть, но не здесь.

0

15

- Должно быть, они волнуются о вас. – Мужчина остановился посреди коридора. – Родителям свойственно беспокоиться о собственных чадах, даже если те просто вышли на прогулку.
Артмаэль не понаслышке знал, каково это беспокоиться о ком-то. Вот только, беспокойством ничего не исправишь, но сложно было что-то с собой поделать. Так и хочется пойти следом, проследить, чтобы все было хорошо.  И в то же время осознаешь, что не сможешь всю жизнь оберегать дорогое для тебя существо, и что рано или поздно оно покинет тебя, оставляя в твоей душе лишь пустоту.
Что уж говорить о том, что каждую ночь жнец становится пленником кошмаров, и его собственное подсознание находит все более изысканные способы истязать бывшего оружейника. Весьма неприятно видеть тех, с чьей смертью ты смирился, живыми, и вновь терять их.
- Этот мир и так полон опасностей. – Немного задумчиво произнес жнец, подходя к старой, ветхой двери. Ручка повернулась с тихим хрустом. На пол посыпалась ржавчина, а собственно сама ручка осталась в руках жнеца. Он просто оторвал ее, немного не рассчитав силу. Дверь же, так и осталась закрытой, словно кто-то не хотел, чтобы туда вошли. Однако, стоило ее легонько толкнуть, как она с гулким стуком упала, исчезая в темноте комнаты. Глухой грохот от падения двери послышался где-то под лестницей. Всему причиной было полное отсутствие пола в комнате. Высота второго этажа, падение не обязательно закончится плачевно, но может быть чревато травмами.
- У меня тоже когда-то была семья. Жена, сын. Сейчас же, остались лишь дальние родственники. – Мужчина вел себя так, словно ничего не случилось. Он лишь бросил оторванную ручку в комнату без пола и подошел к следующей двери.
В конце коридора, за одной из далеких дверей послышался детский плач. Словно кто-то посмел бросить в таком месте крошечного младенца, которому не исполнилось и года. Плач был полон боли и страха, нужно быть крайне бессердечным человеком, чтобы выдержать такое и не броситься на помощь. Только, откуда в старом, заброшенном доме взяться ребенку?
Дверь в комнату, из которой слышался плач, была заперта изнутри. Остается только выбить ее или же просто пройти мимо…

Отредактировано Artmael (2016-03-03 00:06:29)

0

16

- Наверное, - девушка улыбнулась, вспоминая родителей. - Они пишут очень часто и очень много всего спрашивают и советуют. Но не думаю, что есть время слишком скучать. Они занятые люди. У мамы всегда много заказов, а отец всегда занят на фабрике.
Тими грустно вздохнула. Она часто из-за этих дурацких дел днями не видела отца. К тому же он часто куда-то уезжал на деловые встречи. Иногда надолго. Девушке не хватало общения с ним. Даже сейчас... Письма от него приходили гораздо реже, чем от матери. Впрочем, сейчас Тими все понимала. Когда человек занят работой, очень часто не хватает времени, чтобы написать близким. Девушка очень удивлялась как мать находит столько времени на письма.
Тими услышала странный хруст дверной ручки и удивленно посмотрела на мужчину. Тот нечаянно ее отломал. Затем он легонько толкнул дверь и она упала. Девушка удивленно посмотрела вниз, потому что пола в этой комнате не было.
- Какой странный все-таки дом. Как можно было оставить комнату без пола? - Тими искренне недоумевала.
- У меня тоже когда-то была семья. Жена, сын. Сейчас же, остались лишь дальние родственники, - спокойно сказал Артмаэль.
- А где они сейчас? С ними что-то случилось? - поинтересовалась Тими и только потом осмыслила что сделала. Это вряд ли та тема, которую мужчина хотел сейчас обсуждать тем более с только что повстречавшейся девушкой.
- Извините, пожалуйста. Если хотите, можете не отвечать.
Они шли дальше и вскоре послышался детский плач. Тими и Артмаэль подошли к двери, где этот плач раздавался отчетливее. Девушка дернула ручку, но дверь не открылась.
- Надо что-то сделать! Нельзя его так оставлять! - взволновано воскликнула девушка.

0

17

- Они мертвы. – Отозвался Артмаэль, ему не слишком хотелось говорить о своей семье, но к подобным вопросам был готов. В конце концов, вполне логично спросить у собеседника, что стало с его семьей. Ведь вполне не обязательно, что они мертвы. Быть может, просто разошлись. Не каждая женщина согласится жить с тем, кто вместо того чтобы работать на обычной работе – носится по всяким странным местам в поиске выдуманных чудовищ. – Не беспокойтесь, леди. Я был готов к подобному вопросу. Более того, тема семьи давно перестала быть для меня болезненной.
Такой путь, от хорошей и радостной жизни не выберешь. Как правило, лишь те, на чьей душе тьма оставила жуткие шрамы, отказываются от нормальной жизни.
Услышав плач, Артмаэль хотел было проигнорировать его. Он не чувствовал в этом месте ни единой живой души и прекрасно понимал, что единственный шанс освободить пленников этого дома – уничтожить корень всех зол. Старый, изувеченный и истерзанный дух удерживал в плену души остальных обитателей дома, не позволяя им проследовать дальше.
- Надо что-то сделать! Нельзя его так оставлять!
Артмаэль хотел было что-то возразить, но взглянув на свою спутницу, лишь вздохнул и подошел к двери. До чего же некоторым людям не чуждо сострадание, особенно к детям.
Мы, жнецы, настолько привыкли игнорировать чужие страдания, что позабыли о том, что людям свойственно желание помочь ближнему своему.
Коснувшись рукой, потемневшей от времени, дверной ручки мужчина на несколько секунд застыл. Даже через черную перчатку можно было ощутить, что металл настолько холоден, что возникало ощущение, словно его только принесли с мороза.
Тем временем плач прекратился. Артмаэль повернул ручку и толкнул дверь, однако открыть ее не получилось. Словно она была заперта или кто-то подпер ее с другой стороны как минимум шкафом. Силы жнеца было достаточно, чтобы снести дверь с петель, но если за дело взялись сверхъестественные силы, то ничего не выйдет. Хоть бей, хоть жги – все равно ничего не получится.
Понимая, что девушка все равно не захочет отступать, Артмаэль решил воспользоваться своей «волшебной отмычкой» при помощи которой довольно аккуратно можно открыть любую дверь и не только.
- Отойдите. – Жнец вынул из ножен черный извилистый клинок и резким, но довольно легким взмахом рассек дверь на несколько частей. Остатки «преграды» с немного неприятным, стуком упали на пол. Звук мог быть громче, если бы дверь не оказалась изъеденной жуками.
В воздух поднялось небольшое облако пыли, поднятое кусками древесины, со срезов которых словно кровь из раны сочилась мелкая стружка. Где-то позади послышался тихий детский смех, словно кто-то насмехается над жнецом и его спутницей.
Комната была заставлена старой мебелью, которую украшали не только «гирлянды» из паутины, но и весьма ровный слой пыли. Не похоже, чтобы кто-то заходил сюда. В дальнем углу комнаты, почти невидима за кроватью, сидела девушка. Вернее – давние останки девушки, облаченные в некогда белую ночную рубашку. Ее пустые глазницы были обращены куда-то в противоположный угол, а рот открыт, словно в немом крике. На руках у нее был крошечный сверток, покрытый давно засохшим гноем. И мать и дитя, давно были мертвы, но их души никак не могли покинуть этот бренный мир.

0

18

Девушка ничего не ответила, но чувствовала себя неловко. Она не должна была лезть не в свое дело, но это чертово любопытство не унималось. И так с ней было всегда. Тими всегда все спрашивала. В некоторых случаях ее можно было назвать бестактной. Но она ничего не могла с этим поделать. Это было в ее природе. Она не знала что такое потерять семью. И не хотела знать. Она понимала, что это больно, не знала насколько. Время, хоть и притупляет боль, но никогда не излечивает ее полностью.
Плачь прекратился и Тими немного успокоилась. Артмаэль снова попытался открыть дверь, но ничего не вышло. Поэтому мужчина попросил Тими отойти. Девушка послушно отошла на приличное расстояние. Артмаэль достал меч из ножен и разрубил дверь. Они вошли в комнату. Раздался детский смех. Тими съежилась, было жутко.
Комната была покрыта пылью и Тими не сразу заметила в углу ссохшиеся кости. Это были мать и ребенок.
- Боже! Какой ужас, - Тими обхватила щеки ладонями. Что же с ними произошло? Почему они оказались тут? Почему им никто не помог?!
Вопросов было больше, чем ответов.

0

19

Жнец осмотрелся. Комната была ничем особо не примечательна. Таковых он повидал на своем веку не мало. Даже украшение из паутины и пилы было не в новинку. Ничего необычного или странного. Даже пару тел в дальнем углу, Артмаэль не относил в категорию «странное».  Да, мать и дитя выглядели несколько жутко, но не для жнеца.
- Некому было помочь. – Спокойно отозвался Артмаэль, медленно подходя к телам. – И нам на помощь никто не придет, придется выбираться самостоятельно.
Мужчина присел перед усопшей и без колебаний, сняв перчатку, коснулся кончиками пальцев ее иссохшего лица.
Пустая, иссохшая оболочка.
Покойная, по всей видимости, до последнего защищала своего ребенка, о чем говорила ее поза. Она прижимала дитя к себе, вжимаясь в угол. Видимо надеялась, что кто-то или что-то не заметит ее. На шее у девушки висел серебряный крестик. Осторожно коснувшись рукой, Артмаэль немного отодвинул крестик в сторону. На высохшей коже можно было заметить темный, почти черный след.
До чего же злобный дух обитает здесь. Веры и силы духа, у этой юной девы оказалось явно недостаточно.
Озвучивать свои мысли жнец не стал, дабы не пугать свою спутницу. Он лишь поднялся на ноги и легонько проткнул своим мечом грудь покойной, дабы просмотреть пленку ее жизни, ведь после смерти воспоминания все еще хранит плоть.
Разумеется, простым смертным не дано увидеть воспоминания или пленку, на которой они хранятся, ни даже бледное мерцание в месте соприкосновения плоти с косой смерти.
- До чего же, люди порой бывают жестоки. – Тихо произнес мужчина, убирая оружие от усопшей, на теле которой не осталось ни следа.
Девушку убил не призрак. Она умерла от побоев. Хотя глядя на иссушенный труп, сложно было что-то сказать. Разве что заметить темные пятна на ее руках, шее и щеке. При жизни все ее тело было в синяках и ссадинах. Жнецу не нужно было проводить осмотр трупа, чтобы понять причину смерти, ведь он увидел все на пленке несчастной девицы. Ее избил супруг, в который раз напившийся и решивший, что ребенок не его. Девушка, встретила свою смерть, прижимая к себе, сидя в этом самом углу, уже мертвого ребенка. Интересно, что же стало с ее супругом? Уж не его ли тень можно было увидеть этажом ниже?
Возможно, виной происшествия стал именно призрак. Ведь некоторые из них, способны пробуждать в человеческих душах все самое темное.
- Пожалуй, должен предупредить вас, что здесь вы можете увидеть нечто такое, что заставит вас решить, что вы сошли с ума. – Артмаэль спрятал косу смерти в ножны. Он уже собрался было выйти прочь из комнаты, но на пороге увидел маленькую девочку, наряженную в светло голубое платье и прижимающую к себе старую тряпичную куклу. Несколько секунд малышка пристально смотрела на жнеца и его спутницу, а после – убежала куда-то вдаль по коридору.

Отредактировано Artmael (2016-03-11 22:15:23)

+1

20

- Мы все равно выберемся! - собрав всю волю, чтобы не задрожал голос, ответила Тими.
Она очень боялась умереть вот так. И, конечно же, не хотела этого. Она смотрела на тело девушки и еле сдерживала слезы.
Я не хочу здесь оставаться!
Девушка разглядывала комнату, поэтому и не видела того, что делал Артмаэль. Впрочем, это было к лучшему. Скорее всего, она бы просто испугалась. Это было... необычно.
- До чего же, люди порой бывают жестоки, - сказал мужчина.
- Да, вы правы, - не задумавшись ответила Тими.
Она обернулась и еще раз взглянула на девушку. Ей было очень жаль беднягу. И только тут до нее стал доходить смысл слов Артмаэля.
- Вы хотите сказать ее убили? - в глазах появилось удивление.
На теле женщины она ничего уже не видела. Тело ссохлось. Она не разбиралось в этом так, как Артмаэль.
- Пожалуй, должен предупредить вас, что здесь вы можете увидеть нечто такое, что заставит вас решить, что вы сошли с ума, - сказал он.
- Мне кажется, я ничему уже не удивлюсь, - ответила девушка. - Этот дом очень странный.
И только тут Тими увидела маленькую девочку. Она была очень красивой, но, к сожалению, она была уже не из числа живых. Тими видела сквозь нее стену и ее страх все нарастал. Девчушка была шатенкой в светлого лубом  платье. Малышка прижимала к себе тряпичную куклу и улыбалась Артмаэлю и Тими. Постояв немного, она весело побежала по коридору и исчезла. Страх Тими ушел, но осталась какая-то досада. Ей было жаль, что эта малышка так рано ушла из жизни, толком ее и не увидев.

Отредактировано Timi Melkior (2016-03-16 18:29:13)

0


Вы здесь » Kuroshitsuji: Тайны Лондона » Настоящее » Хватка смерти


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно