Доброго дня тебе, путник!
Лондон приветствует тебя. Кем хочешь стать ты здесь? И какой путь ты изберешь? Все в твоих руках. Так отвори двери и входи. И пусть история оживет...

Игровое время
...03.1889-...05.1889
Погода
+6ºС, +9ºС; мокрый снег с дождем; временами туман
Новости

29.05.2016 Через неделю состоится плановая чистка форума и обновление списка ролей.
Детали в разделе "Объявления администрации."
23.03.2016 У нас стартовал первый сюжетный квест. Все подробности в разделе "Сюжет и квесты"
07.01.2016 На нашем форуме был обновлен дизайн. Также измене был размер Аватара. Теперь он стал больше. Желающие могут сменить себе аватар сами или же обратиться в тему "Аватаризация"
В игру требуются

Kuroshitsuji: Тайны Лондона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kuroshitsuji: Тайны Лондона » Настоящее » Хватка смерти


Хватка смерти

Сообщений 41 страница 49 из 49

41

- В душах людей, живут свои собственные демоны. – Спокойно произнес Артмаэль, взглянув на свою спутницу. – Даже сейчас, вы ощущаете влияние одного из своих.
Злость, жестокость, жажда мести. В человеческих душах живет слишком много своих демонов, которые довольно часто берут верх. Увы, люди сами создали мир, в котором не выжить без тьмы в душах и сердцах. Если раньше, суд над грешными душами был куда проще – они сами попадали в Ад, под тяжестью собственных грехов, то с развитием человечества все стало куда сложнее. Понятно было, почему жнецами становятся те, кто сами раньше был людьми. Только люди могут понять чувства людей. Желания, страхи, страсти. Тот, кто никогда этого не ощущал – не имеет права судить.
- Не скажу, хорошо это или плохо. Чувства, светлые или темные – делают вас людьми. – Артмаэль подошел к кровати и пронзил девочку косой смерти, собирая ее душу. Плачущий призрак, неустанно зовущий маму – просто исчез. – Насчет ее смерти, я могу сказать лишь… не нужно много сил, чтобы поддаться минутному порыву и лишить себя всего, что есть. Отвечу на ваш вопрос – да, она убила собственную дочь, а после его, служанку и, в конце концов – себя.
Жнец накинул плащ на плечо, видимо его не смущало то, что одежда немного испачкалась в пыли.
- Пойдемте, нам здесь нечего делать. – Артмаэль уверенно пошагал из комнаты. Ему предстояло собрать еще множество душ, а надеяться на то, что они будут все такими же, сравнительно смирными и спокойными – не стоит.
И вот, они вернулись в ту самую комнату с пианино. Взглянув на инструмент, Артмаэль призадумался о том, сколько же детских смертей ему довелось повидать. В прочем, детская смертность всегда была высокой. Болезни, война, преступления, несчастные случаи – все это уносило жизни в первую очередь детей и стариков.
- Полагаю, у нас нет иного выбора. – Жнец подошел к обгоревшей двери, которая открылась с небольшим усилием и тихим хрустом. На землю посыпались куски обгорелого дерева и пепла, а в комнату потянулись клубы черного дыма. К счастью, его было не так много, потому вскоре остался лишь неприятный запах горелого дерева и ткани.
Комната была совершенно пустой, если не считать следов копоти на стенах и потолке. Даже доски на полу были изуродованы пожаром, что случился здесь много лет назад. Вопреки ожиданию – здесь не было ни одного тела. Ничего. Лишь зола.

0

42

Артмаэль был прав. Впрочем, Тими редко позволяла себе злиться. У нее счастливая жизнь и ей не на что жаловаться. Но она все-таки человек, а людям это свойственно. В проявлении эмоций она не видела ничего дурного.
- Зачем она это сделала? - тихо спросила девушка.
- А служанку мы, кажется, не видели.
Вскоре жнец и девушка вышли из комнату и вошли в ту дверь, в которую идти надо было сразу. Не стоило вестись на обман, но кто  же знал? Несмотря на то, что комната была полностью обгоревшей, в ней не было ни одного тела.
- Странно, мне казалось, тут произошло что-то ужасное, а тут никого нет, - удивленно сказала Тими.
Вокруг, кроме обгоревших стен и золы ничего не было.

Отредактировано Timi Melkior (2016-05-03 18:39:21)

0

43

- Горе, страх, обида и прочие эмоции легко затуманивают рассудок. В конечном итоге, мало кто отдает себе отчет о своих же действиях. Когда же приходит осознание – уже поздно.
Очередная комната была не слишком интересной. Обычное, помещение, на котором давний пожар оставил весьма грубые, уродливые следы.
- Весь этот дом – просто памятник чему-то ужасному. – Артмаэль прошелся по комнате, но не обнаружив ничего интересного – направился к выходу. Даже источник огня было сложно определить. Однако, немного странным было то, что весь дом ведь по сути деревянный. Так почему же огонь не перекинулся на другие комнаты, а остался бушевать лишь в этой? Даже снаружи, если не считать двери, не было никаких следов пожара.
- Я мог бы, заставить вас забыть обо всем, что вы увидели здесь. – Жнец пристально посмотрел на свою спутницу. – Если вы этого желаете.
Кому захочется помнить такие ужасы? Трупы, призраки, жнецы. Все это явно не для глаз юных леди. Подобные вещи могут еще долго преследовать девушку в ночных кошмарах, если ничего не предпринять.
- Забыть, куда лучше, чем нести тяжесть чужих грехов на своих плечах всю жизнь. – Жнец медленно подошел к окну, однако за мутным стеклом было сложно что-то рассмотреть. – Подумайте хорошенько.
Артмаэль ударил кулаком по стеклу, разбивая его. Вопреки ожиданиям, там оказалась не улица, а еще одна комнатка, залитая тусклым солнечным светом. В одном из углов комнаты стояла старая деревянная лестница, которая упиралась в потолок, как раз возле какого-то люка, ведущего на следующий этаж.
Тихо захрустело стекло, падая на пол вместе с гнилой рамой. Жнец не особо церемонясь выломал все, что преграждало путь. Накинув плащ на нижнюю часть окна, мужчина хоть немного обезопасил свою спутницу от осколков стекла, которые могли коварно затаиться в оконном проеме.
- Сможете пролезть или подождете меня здесь? – Спросил Артмаэль у своей спутницы. Хотя кто захочет остаться наедине в доме кишащем призраками? Хорошо еще, что окно достаточно большое.

0

44

"Все-таки жаль их... - подумала девушка, грустно опустив голову.
Тими была полностью согласна со словами жнеца. Все в этом доме пропитано всеми видами негатива, который только можно вообразить. И за что эти люди платили такими несчастьями - непонятно.
Артмаэль предложил Тими помощь, что забыть все то, что она видела в этом доме. И она надолго зависла. С одной стороны, это было бы неплохо. В том, что она видела нет абсолютно ничего хорошего. Ей незачем все это помнить. С другой стороны, она не хотела забывать Артмаэля. Со всеми его странностями, он казался ей хорошим и интересным человеком. Вернее, уже не человеком. Так что думала она очень долго. Было над чем. Тем временем Артмаэль уже успел разбить стекло и пригласить ее войти внутрь через окно.
- Я скажу вам свое решение когда мы выберемся. Пока что я не хочу забывать всего, - ответила она, глядя ему в глаза.
На нижней части окна уже лежал плащ жнеца, чтобы девушка не поранилась.
- Конечно же я пойду с вами, - ответила Тими улыбнувшись. - Не думаю, что тут безопасно даже, если ничего нет сейчас.
Через минуту уже мог появиться призрак и Тими пополнит их число. Такой расклад ей совершенно не нравился. Впрочем, лезть через окно казалось для нее очень странным. Это не подобало леди. Естественно, она никогда раньше так не делала. И она старалась сделать это максимально осторожно.

Отредактировано Timi Melkior (2016-05-07 16:31:20)

0

45

- Хорошо. – Лишь отозвался жнец, не слишком желая хоть как-то влиять на решение юной особы. В конце концов, определенные выводы для себя он уже успел сделать.
- Я не стану обещать вам, что мы выберемся. – Спокойно произнес Артмаэль, подавая леди руку и помогая ей пролезть через окно. – В подобных словах, нет никакого смысла.
О, сколько бессмысленных и лживых обещаний дают друг другу люди за всю жизнь? Обнадеживают и предают. Это куда хуже, чем отказать сразу. Хотя они называют это мягкостью и прикрывают жалкими оправданиями.
Комната не представляла собой ничего особенного. Никакой мебели, лишь старая лестница ведущая к люку в потолке. Больше ничего, если не считать кипы старых газет в углу, пары-тройки порванных фотографий и отломанной ножки стола.
- Подумайте хорошенько, прежде чем давать ответ. Людям не дозволено знать слишком много. – Жнец взглянул на девушку. Убрав меч в ножны, мужчина принялся медленно взбираться по лестнице, которая даже не поскрипывала от каждого шага. Верно, ведь перед Тими такой же обитатель того света, как и призраки. Кто знает, насколько широкая грань отделяет жнеца от тех, на кого он охотится.
Люк поначалу не хотел поддаваться. Не смотря на то, что на нем не было никаких замков, открыть его было не так просто. Лишь спустя минуту послышался мерзкий скрежет, вниз посыпались хлопья ржавчины и вот наконец-то люк, с громким стуком, был открыт.
- А ведь это, только третий этаж. – Задумчиво произнес жнец, поднимаясь выше. Он не стал забирать свой плащ, оставляя его внизу. Да и какой смысл носиться со старым куском ткани, который и так уже был испачкан и порезан?
И так, что же представляла из себя очередная комната? Это больше походило на склад. Мебель, укрытая белыми покрывалами больше походила на призраков. Так же здесь были деревянные ящики с различного рода побрякушками, посудой, игрушками. Многие из вещей были сломаны или просто испачканы. В сравнительно небольшой комнате кто-то умудрился собрать по истине много хлама. Некоторые вещи, вроде одежды или тряпичных кукол – были просто сложены в кучи.
Артмаэль, удостоверившись в том, что смертная следует за ним, медленно направился вперед, не особо засматриваясь на старый хлам. Ох, здесь можно было увидеть даже целые горы пуговиц, шляп, перьев, пустых флакончиков от изысканных духов и масел. В целом, комната больше походила на свалку. 

0

46

Тими думала, как расценивать слова Артмаэля. Значило ли это, что они само собой выберутся или же все-таки погибнут. Девушка, конечно же, желала первого варианта больше всего, но вероятнее был второй исход. Это жуткое место не оставляло попыток убить их. Будь Тими тут одна, давно бы почила, и никто бы об этом даже не узнал. Ей повезло, сейчас у нее был шанс на возвращение.
Комната была странной. В ней не было ничего, кроме пыльных газет и порванных фотографий. Дверей в ней больше не было. Девушка подобрала обрывки фотографий и стала складывать их вместе. Обычные фотографии людей. Величавые лица, которые не ожидали кончины. Почему-то девушка была уверена, что все они умерли и далеко не самой спокойной смертью. Может быть, кого-то из них они еще встретят.
Она посмотрела на жнеца. Его слова девушку насторожили. Но, то что он убрал меч в ножны значило, что она не умрет. Пока что.
- Что это значит? Меня убьют? – напрямую спросила она, решив не ходить в округ да около. Она давно уже поняла, что Артмаэль не похож ни на одного из тех, кого она знала. Все высокопоставленные лица играли в какие-то свои игры, но со жнецом можно было разговаривать, не прибегая к этой жуткой игре слов, которую девушка так ненавидела.
Только сейчас она заметила над головой люк. Она отошла в сторону, чтобы ржавчина не сыпалась ей на голову. Вскоре люк поддался и Артмаэль смог его найти.
- Сколько же их тут? – спросила Тими, поднимаясь вслед за жнецом.
Новая комната напоминала бы чердак, но это была просто очередная комната, где было очень много хлама. Впрочем, тут девушка нашла для себя много интересного: множество старинных пуговиц, которые она пристально рассматривала, редкие перья, которые трудно где-либо найти. Глаза девушки заблестели.

0

47

- Смерть не так страшна, как то, что может ждать за ее чертой. Покой, забвение, Рай или же… Ад. – Жнец взглянул на свою спутницу. Вот так сразу, сложно определить, что же может ждать человека после смерти. Ведь внешность не имеет значения. Да и как показала практика, даже у святого, на вид, человека, за душой может таиться прямой билет к адским вратам.
- Хотя участь этих душ, так же не завидна. – Произнес Артмаэль, не особо желая вдаваться в подробности. Ведь по сути, проклятые застряли в своем собственном филиале Ада. Пускай многие вполне заслужили подобную участь, но они не очистятся от скверны, лишь станут еще черней и безумней. Вот чистым, светлым душам повезло еще меньше, ведь если раньше они вполне могли оказаться у жемчужных врат Рая, то теперь им так же потребуется своего рода чистка. Скверна – слишком едкая и заразная вещь, которая липнет ко всему подобно смоле.
- Я бы не советовал ничего трогать здесь. Все же, эти вещи по-прежнему принадлежат живущим здесь. Вернее, существующим здесь. – Обернувшись, Артмаэль посмотрел на девушку, которой, по всей видимости, пришлись по душе яркие, красивые побрякушки собранные здесь. А ведь среди гор хлама можно было найти по настоящему ценные вещи, не только редкие пуговицы или перья, но и роскошные ткани, золото и камни. – А многие из тех, кто страдает накопительством, весьма скупы и готовы ревностно охранять свое сокровище от любых посягательств.
Дабы доказать, что его слова не пустой звук, жнец подошел к одной из куч хлама и поднял длинное павлинье перо, которое из-за слоя пыли выглядело серым и невзрачным. В тот же миг, мимо жнеца проскользнуло старинное копье, которое вонзилось в стену. Если бы хоть секунда промедления, то оружие вполне могло бы угодить прямиком в голову мужчины и пригвоздить его словно бабочку.
- Видите. – Артмаэль отпустил перо, позволяя ему упасть на кучу того, что жнец, откровенно говоря, считал мусором. Ему было не понять любви к красивым, блестящим, ярким вещам. Иное дело оружие, хотя и оно уже не вызывало столь сильного восторга, как ранее. В прочем, о вкусах ведь не спорят, не так ли? В любом случае все собранное здесь, если отбросить настоящий мусор, могло стоить целое состояние.
- Не трогай. – Произнес кто-то, словно из-под кучи старинных книг, вперемешку с облигациями, газетами и прочей корреспонденцией. – Мое. – Голос больше походил на скрип старой телеги, хотя и звучал немного сдавленно и приглушенно, словно призрак, в самом деле, был завален книгами.
- Интересно. – Артмаэль медленно направился к куче бумаг, он даже не хотел пытаться угадать, какая же смерть настигла того, кто старательно собирал эту коллекцию в течение многих лет. Это было уж слишком очевидно.
- Мое. – Повторил голос, когда жнец остановился всего в паре шагов от кучи. Можно было предположить, что голос принадлежит живому человеку, который из последних сил не молит о помощи, а старается уберечь свое имущество. Однако, как показал опыт нахождения в этом доме – живых здесь нет. За исключением одной юной, любознательной особы.

0

48

- Ну что ж... Радует, что хотя бы это разделение все-таки существует, - ответила девушка. -  Не то, чтобы я была уверена, но, кажется, мое время еще не пришло.
Все как она и ожидала: естественно, с собой ничего брать было нельзя. Тими еле слышно простонала. Пожалуй, ничего, кроме редких тканей и фурнитуры ее не интересовало.
Эх! А какие вышли бы платья!
Девушка готова была расплакаться, но все же сдержалась. Артмаэль решил продемонстрировать девушке их силу. Жнец поднял перо и ловко увернулся от полетевшего в него копья. Сказать, что девушка была под впечатлением - не сказать ничего. Конечно же она было в шоке. А потом разозлилась.
- Вот вы совсем головой не думаете?! Вот зачем вот это вот?! Я итак верю каждому вашему слову, - девушка впервые повысила голос на жнеца, но все вполне объяснимо: она же переживает.
Немного остыв, она конечно же извинилась!
- Я вообще не имела права повысить на вас голос, - на жнеца она не смотрела - слишком уж было неловко.
Она даже не сразу обратила внимание на голос призрака. Самого его видно не было.

0

49

Забавно.
Жнец взглянул на смертную. Его ожиданий она не обманула. Кто-то иной просто застыл бы на месте от испуга или сделал бы вид, что так и нужно. Проведя рукой по черным волосам, Артмаэль усмехнулся.
- Злость – сильная эмоция. Она вспыхивает как пламя. Не предавайтесь ей слишком часто, она слишком изнуряет. – Мужчина обошел гору хлама, из-под которой слышался голос призрака. – Иногда это чувство бывает полезным. Иногда – вредным. Следует держать ее под контролем, иначе можно создать себе неприятности.
Достать тело из-под мусора будет сложно, особенно если учесть агрессивный настрой призрака в отношении того, кто смеет прикасаться к «сокровищам».
- Должен заметить, что живых от мертвых отличает еще кое-что. Эмоции. – Жнец остановился, обойдя кучу хлама почти вокруг. – Живые способны ощутить весь спектр. Мертвецы же очень часто застревают на той, что была присуща им в момент гибели. Страх, злость, отчаяние или обида.
Наклонившись, мужчина взялся за что-то темное, торчащее из-под старой книги. Если присмотреться, то можно было увидеть, что жнец коснулся иссушенной кисти. Потянув ее на себя, Артмаэль не смог вытащить тело, лишь руку, что оторвалась от останков.
- Отдай! – Прохрипел старушечий голос в угле комнаты. Призрак решил показаться. Это была измученная старая женщина. Сама она была облачена в рваные одежды, нищенки и те одеваются наряднее. При всем своем богатстве, ходить вот так.
- Зачем она тебе? – Грубо спросил жнец, отбросив кисть в сторону. – Это не золото и не часть твоего хлама.
- Мое… - Призрак появился возле руки и осторожно подняв ее, прижал к себе, словно ребенка. – Мое… мое. – Стала повторять женщина, не желая расставаться с частью останков.
Жнец медленно подошел к призраку.
- Мое… - Повторила усопшая с тихим всхлипом.
Острие клинка пронзило призрака, являя жнецу историю ее жизни. Обычная женщина, единственным достоянием которой было богатство. Сначала она собирала вещи просто для того чтобы было какое-то доказательство того, что она когда-то жила в этом мире. Билеты от театральных постановок, украшения, письма, газеты. Со временем это превратилось в помешательство. Когда же захламленность комнаты достигла апогея, весь хлам взялась выбросить ее дочь, которую и похоронила груда хлама и рука которой была жестоко вытащена жнецом. Сама же женщина повесилась в крохотной каморке, не вынеся такой потери.
- Жила словно в бреду. – Призрак исчез. – И умерла так же.
Взглянув на груду хлама, жнец лишь вздохнул. – Порой наши поступки способны причинить вред близким. Однако мы понимаем это, когда становится слишком поздно.

0


Вы здесь » Kuroshitsuji: Тайны Лондона » Настоящее » Хватка смерти


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно